Сочи, ул. Театральная, 2

Сочи, пркт Курортный, 32

Пн-Вс, 10:00-20:00

Информация о возврате

Правила возврата

Возвраты билетов регулируются Постановлением Правительства от 18 сентября 2020 года №1491

Способ возврата денег определяет Билетный оператор/Продавец.

В возврате могут отказать, если зритель подал заявление позже установленного срока либо не предоставил подтверждающих документов.

Правила возврата зависят от причин, по которым зритель решил отказаться от посещения мероприятия.


Данные продавца

Наименование юридического лица указаны в кассовых чеках или самих билетах

Для отправки заявления используйте контактный email технической поддержки, указанный в кассовых чеках или билетах, либо уточните в поддержке Билетного Оператора / Продавца



100% цены билета, сданного не позднее чем за 10 дней;

50% цены билета - не позднее чем за 5 дней;

30% цены билета - не позднее чем за 3 дня;

0% - менее 3-х дней;


Внимание!

Билеты, приобретённые в рамках акций и специальных программ, к возврату могут не принимать.


Внимание!

Билетный Оператор / Продавец при покупке билетов может взимать сервисный сбор.

Обычно оплата сервисных услуг не превышает 10% от стоимости билета и должна оформляться с обязательной выдачей покупателю документа, подтверждающего оплату.

Сервисный сбор возврату не подлежит, в случае надлежащего исполнения Билетным Оператором / Продавцом договора оказания услуг по информационному сопровождению Покупателей в связи с бронированием, оформлением и реализацией билетов, а также в связи с отменой, заменой/переносом мероприятий и прочим вопросам (подробную информацию см. в Договоре-Оферте при покупке билетов) в соответствии с п.1 ст. 408 Гражданского кодекса РФ.

Если необходим возврат из-за болезни Покупателя, смерти члена семьи или близкого родственника, то Покупатель вправе вернуть полную стоимость билета даже при обращении в день проведения мероприятия.

Не позднее этой даты необходимо подать заявление о возврате в организацию или билетному оператору.

К заявлению необходимо приложить:

  • билет;
  • копию электронного чека (если билет электронный);
  • копию паспорта;
  • подтверждающие документы (копию больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство);

Если у зрителя нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то на это отводится ещё две недели.

Все остальные документы должны быть направлены вовремя.

Их можно подавать лично, отправлять почтой или через интернет.

Полный возврат  предусмотрен по причине болезни зрителя или смерти его родственника.

При этом указанные обстоятельства должны наступить не позднее дня проведения первого мероприятия, входящего в абонемент.

Абонемент может быть возвращён по инициативе посетителя не позднее 3 дней до начала первого мероприятия.

Организации вправе устанавливать собственный порядок возврата частичной стоимости абонемента при отказе зрителя от посещения второго или последующих мероприятий.

В постановлении также прописаны правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя.

Это можно сделать не позднее 10 дней до начала мероприятия на основании заявления.

Льготные билеты могут быть переоформлены только на граждан, имеющих право на указанную льготу.