Возврат билетов

Возврат билетов производится в соответствии с условиями билетного Оператора (концертное агентство, агент, субагент), у которого приобретены билеты на данном сайте.

Мы предлагаем купить билеты, которые предоставляют БилетовПачка, Кассир.ру, Пономиналу.


К возврату принимаются билеты:

✔ в случае отмены, замены и переноса мероприятия.

✔ только билеты, купленные у соответствующего Оператора

чтобы понять, у какого Оператора приобретен билет, посмотрите данные, которые указаны на нем - логотип, наименование, контактные данные для обращения.


Возврат денежных средств:

✔  возврат денежных средств осуществляется только тому покупателю, который оплатил билеты - на ту банковскую карту, с которой производилась оплата


Внимательно прочтите порядок обращение и возврата денежных средств и оформите обращение, к тому Оператору, которому соответствуют данные билета.

Сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ**

** Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.

Пакет документов, несоответствующий требованиям, к рассмотрению не принимается.


Порядок возврата у соответствующего Оператора (выберите вкладку):

Если в Вашем билете есть логотип БилетовПачка и указание, что сервис оказывает билетовпачка.ру, то информация ниже актуальна.

Если Вы покупали билеты на других сайтах и в них указаны логотипы и контактные данные другой компании, то просим обращаться по месту приобретения билетов!

Обратиться (по инициативе Покупателя) за возвратом необходимо не позднее 10 дней до события (при отмене мероприятий мы делаем рассылку о необходимости возврата);

Гарантированная реакция на поступление заявления - рабочие дни с 9:00 до 18:00

Скачайте ниже Заявление (Или напишите от руки), заполните, подпишите, приложите заявление на возврат  (скан или фото) + копии билетов;

Скачать заявление

Сделайте Заявку на возврат в Центре Поддержки Покупателей

Обработка Заявлений и возвратный платеж осуществляется от 1-3 рабочих суток на ту банковскую карту, с которой производилась оплата (Банк зачисляет платежи 1-3 "банковских дня". То есть реальный срок получения возврата 1-6 суток)

Не возвращаются реально понесенные расходы - сервисный сбор (если был таковой), расходы на эквайринг банка (2-3% по тарифам Банка)

Возврат денежных средств по Электронному билету: возврат денежных средств осуществляется только тому лицу, которое оплатило Электронные билеты и которое указано на бланках Электронных билетов. При возврате билетов по желанию покупателя возврату подлежит номинальная стоимость билета, сервисный сбор не возвращается.
Для возврата денежных средств необходимо направить на электронный адрес e-tickets@sochi.kassir.ru сканированные копии следующих документов: заполненное и подписанное заявление на возврат согласно образцу, копия паспорта, электронный билет.
Обращаем Ваше внимание, что почта обрабатывается пн-пт, с 9:00 до 18:00.
Возврат денежных средств по Электронному билету осуществляется не позднее трех календарных дней до даты проведения мероприятия.
Возвратные операции осуществляются в течение 10 календарных дней, срок обработки банком заявки на возврат составляет от 3 до 30 дней.
Центральный офис Кассир.ру: г. Сочи ул.Конституции,18, оф.217
Режим работы: понедельник - пятница 10:00-19:00;выходные дни: суббота - воскресенье; перерыв с 13:00-14:00
6. Возврат денежных средств за билет и за услуги и дополнительные сервисы
6.1 В случае отмены, замены или переноса Мероприятия, а также в случаях, предусмотренных ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» Покупателю осуществляется возврат стоимости Билета
6.2 Возврат Сервисного сбора Агентом не производится, равно как не подлежит возврату стоимость доставки Билетов, если услуга по доставке была оказана Покупателю Агентом в соответствии с пп. (v) п. 5.5.5. настоящей Оферты.
6.3. Возврат стоимости прочих Дополнительных Сервисов Покупателю не осуществляется в случае если такие услуги, составляющие такие Дополнительные Сервисы были, оказаны в соответствии с Приложением 1.
6.4. За исключением случая, предусмотренного п. 6.5. настоящей Оферты, ответственным за возврат Номинальной Стоимости Билетов является Принципал или иное лицо, указанное Принципалом. Агент обязуется по требованию Покупателя предоставить ему информацию о лице, ответственном за возврат Номинальной
Стоимости Билета. В случае если указанное лицо Агенту неизвестно, он обязуется по требованию Покупателя направить Принципалу соответствующее обращение с требованием указать ответственное за возврат Номинальной цены Билета лицо. В разумный срок после получения ответа от Принципала, но в любом случае не позднее 10 (десяти) рабочих дней с указанного момента Агент обязан предоставить копию ответа Принципала Покупателю. Положения настоящего пункта не затрагивают право Покупателя самостоятельно обратиться к Принципалу за разъяснениями.
6.5. В случае если лицом, ответственным за возврат Номинальной цены Билета, является Агент, то возврат указанной суммы денежных средств осуществляется в случае одновременного соблюдения следующих условий: (i) Агентом получен оригинал заявления о возврате от Покупателя; (ii) Агентом получено официальное письмо от Принципала либо иного лица, являющего организатором Мероприятия, о замене, переносе или отмене Мероприятия; (iii) К возврату принимаются лишь Билеты, приобретенные с помощью Системы Агента; (iv) Покупатель обязан вернуть Агенту приобретенный Билет, а также чек либо квитанцию, удостоверяющие произведенную оплату; (v) В случае электронной оплаты Билета, Покупатель обязуется предоставить Агенту доказательства осуществления подобной оплаты;
6.6. На условиях установленных настоящим пунктом Агент не осуществляет возврат Номинальной Стоимости Билета также в случаях утери, повреждения Билета, а равно в случаях внесения в Билет исправлений, дополнительных сведений или в случаях скрытия нанесенной на Билет информации.
6.7. Возврат Номинальной Стоимости Билета в случае отмены, замены или переноса Мероприятия осуществляется в течение срока, установленного в официальном письме Принципала, являющегося организатором Мероприятия. По истечении указанного срока Номинальная Стоимость Билета Агентом не возвращается. Письмо Принципала должно быть размещено на сайте Агента ___ незамедлительно с момента его получения Агентом. Покупатель самостоятельно несет риск наступления неблагоприятных последствий нарушения срока возврата Номинальной Стоимости Билета в виде невозврата уплаченных денежных средств.
6.8. Возврат Номинальной Стоимости Билета на условиях настоящего пункта производится в центральном офисе Агента (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 3/4) по рабочим дням: с понедельника по четверг - с 15:00 до 18:00, в пятницу - с 15:00 до 17:00, по заявлению Покупателя только по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Покупатель дает согласие на обязательное предъявление Агенту документа, удостоверяющего личность, для оформления необходимых бухгалтерских документов при осуществлении возврата денежных средств.
6.9. В случае если денежные средства в счет оплаты Номинальной Стоимости Билета были внесены Покупателем безналичным путем, то при соблюдении условий, установленных пунктом 6.5. настоящей Оферты, такие денежные средства подлежат возврату только на указанный Покупателем в соответствующем письменном заявлении банковский счет в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения Агентом такого заявления.
6.10. Покупатель подтверждает и соглашается с тем, что порядок и основания возврата Номинальной Стоимости Билет до него доведены в полном объеме, ему известны и понятны.
6.11. В случае отказа Покупателя от получения оплаченных, но не полученных Билетов (данный отказ трактуется как отсутствие действий со стороны Покупателя в соответствии с пунктом 5.3 настоящей Оферты), Агент не возвращает Покупателю Номинальную Стоимость Билета, равно как и Сервисный сбор, стоимость Дополнительных Сервисов (в соответствующих случаях).
6.12. В случае отмены/замены/переноса мероприятия, если Покупатель не согласен на замену, к возврату подлежит Номинальная Стоимость Билетов за вычетом стоимости Сервисного сбора, а также стоимости Дополнительных Сервисов (в случаях, когда соответствующие услуги были оказаны Покупателю). Возврат денег Покупателю осуществляется на основании соответствующего заявления.
6.13. Стоимость оказанных услуг доставки не возвращается (в т. ч. при отказе от билетов в момент их доставки).
6.14. Клиент соглашается с тем, что нажатие кнопки «Оформить заказ» также означает, что Клиент соглашается с тем, что частичный возврат Заказа невозможен (возврат не всех Билетов из Заказа) и Клиент отказывается от такого возврата. В случае, если Клиент предполагает возврат какого-либо отдельного Билета, то требуется оформить отдельные Заказы.
6.15. Покупатель ознакомлен и согласен с тем, что Агент действует в соответствии с указаниями Принципала в отношении возврата билетов. При обращении Покупателя за возвратом денежных средств за билет на любое мероприятие, за исключением случаев, предусмотренных п.6.5. Оферты, Агент принимает данное заявление и в срок, не позднее 2 рабочих дней с даты его получения от Покупателя, направляет данное заявление на рассмотрение Принципала. Руководствуясь указанием Принципала при наличии денежных средств за билеты на соответствующие мероприятие в распоряжении Агента, Агент или производит возврат денежных средств Покупателю самостоятельно или же предоставляет контактные данные Принципала для обращения к последнему за возвратом денежных средств.