ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ
Зимнийбилеты.ру

Приветствуем Вас на сайте Зимнийбилеты.ру!

Ниже вопросы и ответы, которые часто задаются.

Также Вы всегда можете уточнить информацию воспользовавшись формой обратной связи.

Отвечаем быстро, даже за пределами с 9:00 до 18:00 по мск

Приятных Вам покупок и хорошего отдыха!

FAQ

Как купить билет на сайте?

1. Выбрать событие, нажать кнопку "купить билеты"

2. Выбор мест:

- перед выбором мест укажите свой email, придет на него пароль, укажите;

- свободные места - цветные; каждому цвету соответствует цена;

- можно выбрать одно или несколько мест сразу;

3. Когда выбраны места, открывается в правом верхнем углу корзина - если корзину не видно, попробуйте зайти в другом браузере

4. В корзине проверьте правильность выбранных билетов;

5. Оплачивайте по форме Банка


Подробнее, как купить билеты на сайте Щелкунчик.ру, смотрите в видео-инструкции

Как оплатить?

Оплата с помощью банковских карт:

  • Visa
  • MasterCard
  • МИР

Как забронировать билеты?

1. Забронировать много билетов?

2. Зарезервировать, а выкупить потом?

3. Купить для юридического лица?


Мы продаем билеты ОНЛАЙН, поэтому резерв производится ТОЛЬКО на 10 минут - время для оплаты.

После покупки с билетами Вы получите электронный кассовый чек, который можно предоставить для отчета в бухгалтерию.

Куда приходят билеты?

На email, который указывается и подтверждается перед выбором мест и покупкой билетов.

Перед покупкой Вы подтверждаете свой емайл паролем, который придет, значит, неверная отправка билетов исключается.

Когда Вы получаете кассовый чек, но не видите сами билеты, значит, они в папке СПАМ.

Сами билеты идут в файле PDF, возможен такой вариант их сортировки!

Проход в зал по билетам, а не по кассовому чеку.

В случае чего, Вы можете обратиться к нам за повторной отправкой билетов!

Как быстро приходят билеты?

Билеты приходят сразу после того, как банк проведет оплату.

Возможны задержки на несколько минут, связанные с работой почтовых серверов

Билеты не пришли!?

Перед покупкой билетов email подтверждается паролем.
Если вы подтвердили паролем email и Банк провел оплату, то билеты придут в папку "Входящие"
В связи с настройками почты билеты могут отфильтроваться в папку "Спам".

Как предъявить билеты? Надо ли распечатывать!?

Каждый билет оснащен защитным штрих и Qr-кодом.

Внимание! QR-код не несет информации для покупателя, он необходим для контроля и учета билетов на входе перед началом сеанса.

Вся информация для покупателя оформлена в печатно-графическом виде.

Надо ли распечатывать?

Печать на бумагу - на усмотрение покупателей, можно предъявить билет с экрана мобильного телефона.

Рекомендуем не надеяться на мобильный Интернет и сохранить билеты в памяти телефона!